Краевое государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края"

Все новости

Уполномоченный по правам человека в Камчатском крае Валентина Броневич информирует о ситуации по санаторно-курортному лечению, обеспечению средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями в Камчатском крае с 2017 года по настоящее время

Уполномоченный по правам человека в Камчатском крае Валентина Броневич информирует о ситуации по санаторно-курортному лечению, обеспечению средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями в Камчатском крае с 2017 года по настоящее время

Предоставление санаторно-курортного лечения гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее Закон №178-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 № 864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан» (далее Порядок), Федеральным законом Российской Федерации о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 6.1 Порядка статистический и бухгалтерский учет предоставления санаторно-курортного лечения гражданам осуществляется территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации на основании санаторно-курортных путевок с выдачей сводных аналитических данных в виде реестра санаторно-курортных путевок для граждан по кодам категорий, регионам проживания и профилям санаторно-курортного лечения для обеспечения мониторинга показателей мер социальной поддержки, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации, по формам, утверждаемым Фондом социального страхования Российской Федерации.

В соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Закона № 178-ФЗ право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют следующие категории граждан:

1) инвалиды войны;

2) участники Великой Отечественной войны;

3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах»;

4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

8) инвалиды;

9) дети-инвалиды;

10) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

При этом преимущественные права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг для отдельных категорий граждан не установлены. В связи с чем в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации вопрос предоставления путевок рассматривается исходя из последовательности, определяемой датой регистрации заявлений.

Подпунктом 9 пункта 4 статьи 6.9 Законом № 178-ФЗ установлен только период предоставления социальных услуг (календарный год), но не предусмотрены гарантии ежегодного предоставления путевок на санаторно-курортное лечение.

Санаторно-курортные путевки приобретаются региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации у здравниц по результатам торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). Аукционы проводятся по профилям заболеваний, указанным в медицинских справках льготников. При лечении в целях профилактики основных заболеваний, с точки зрения медицины, климатический фактор имеет меньшее значение, чем основные реабилитационные мероприятия по специализации санатория, выполняемые в любой сезон, т.е. круглогодично.

Сведения о расходах на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением в 2017 году

Доведено ассигнований на оплату путевок на санаторно-курортное лечение на 2017 год, тыс. руб

Всего расходов на оплату путевок на санаторно-курортное лечение, тыс.руб.

Остаток средств, тыс.руб.

В том числе:

Досрочный выезд из СКУ

Несостоявшиеся конкурентные процедуры

13 998,20

13 914,97

83,23

83,23

 

 

Сведения о количестве граждан, воспользовавшихся санаторно-курортным лечением в 2017 году

 

Категории граждан, имеющих право на обеспечение санаторно-курортным лечением

Количество граждан, подавших заявление на санаторно-курортное лечение в 2017 году, чел.

Количество граждан, потерявших право на НСУ на отчетную дату

Количество выданных путевок на санаторно-курортное лечение, шт.

Количество не обеспеченных санаторно-курортным лечение, чел. на 31.12.17

всего

В текущем году

Не обеспеченных на конец предыдущего года

 

Всего

1 661

514

1 147

153

504

1 004

1

Инвалиды

1 366

423

943

112

376

878

2

Дети-инвалиды

231

69

162

33

112

86

3

Инвалиды войны

8

5

3

 

1

7

4

Пострадавшие от радиационных воздействий

12

2

10

2

4

6

5

Члены семей погибших инвалидов, участников и ветеранов ВОВ

16

6

10

2

3

11

6

Участники ВОВ

8

3

5

1

3

4

7

Ветераны боевых действий

16

5

11

3

4

9

8

Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»

4

1

3

0

1

3

9

Военнослужащие, проходящие службу не в действующей армии, награжденные

0

0

0

0

0

0

10

Работники тыла в период ВОВ

0

0

0

0

0

0

 

Сведения о расходах на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением в 2018 году

Доведено ассигнований на оплату путевок на санаторно-курортное лечение на 2018 год, тыс. руб.

Всего расходов на оплату путевок на санаторно-курортное лечение, тыс.руб.

Остаток средств, тыс.руб.

В том числе:

Досрочный выезд из СКУ

Несостоявшиеся конкурентные процедуры

15 335,3

15 257.8

77,5

77,5

 

 

Сведения о количестве граждан, воспользовавшихся санаторно-курортным лечением в 2018 году

 

Категории граждан, имеющих право на обеспечение санаторно-курортным лечением

Количество граждан, подавших заявление на санаторно-курортное лечение в 2018 году, чел.

Количество граждан, потерявших право на НСУ на отчетную дату

Количество выданных путевок на санаторно-курортное лечение, шт.

Количество не обеспеченных санаторно-курортным лечение, чел. на 31.12.18

всего

В текущем году

Не обеспеченных на конец предыдущего года

 

Всего

1 463

459

1 004

194

522

747

1

Инвалиды

1 260

382

878

173

387

700

2

Дети-инвалиды

147

61

86

9

116

22

3

Инвалиды войны

9

2

7

3

2

4

4

Пострадавшие от радиационных воздействий

9

3

6

3

1

5

5

Члены семей погибших инвалидов, участников и ветеранов ВОВ

14

3

11

3

7

4

6

Участники ВОВ

8

4

4

 

2

6

7

Ветераны боевых действий

13

4

9

2

6

5

8

Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»

3

 

3

1

1

1

9

Военнослужащие, проходящие службу не в действующей армии, награжденные

0

0

0

0

0

0

10

Работники тыла в период ВОВ

0

0

0

0

0

0

 

Сведения о расходах на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением в 2019 году

 

Доведено ассигнований на оплату путевок на санаторно-курортное лечение на 2019 год, тыс. руб

Всего расходов на оплату путевок на санаторно-курортное лечение, тыс.руб.

Остаток средств, тыс.руб.

В том числе:

Досрочный выезд из СКУ

Несостоявшиеся конкурентные процедуры

16 106,1

16 062,0

44,1

44,1

 

 

Сведения о количестве граждан, воспользовавшихся санаторно-курортным лечением в 2019 году

 

Категории граждан, имеющих право на обеспечение санаторно-курортным лечением

Количество граждан, подавших заявление на санаторно-курортное лечение в 2019 году, чел.

Количество граждан потерявших право на НСУ на отчетную дату

Количество выданных путевок на санаторно-курортное лечение, шт.

Количество не обеспеченных санаторно-курортным лечение, чел. на 31.12.19

всего

В текущем году

Не обеспеченных на конец предыдущего года

 

Всего

1 176

429

747

61

564

551

1

Инвалиды

999

299

700

47

445

507

2

Дети-инвалиды

134

112

22

9

102

23

3

Инвалиды войны

5

1

4

0

3

2

4

Пострадавшие от радиационных воздействий

5

0

5

0

0

5

5

Члены семей погибших инвалидов, участников и ветеранов ВОВ

12

8

4

3

6

3

6

Участники ВОВ

9

3

6

0

4

5

7

Ветераны боевых действий

10

5

5

2

3

5

8

Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»

2

1

1

0

1

1

9

Военнослужащие, проходящие службу не в действующей армии, награжденные

0

0

0

0

0

0

10

Работники тыла в период ВОВ

0

0

0

0

0

0

 

Сведения о расходах на обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением на 2020 год

 

Доведено ассигнований на оплату путевок на санаторно-курортное лечение на 2020 год, тыс. руб

Всего расходов на оплату путевок на санаторно-курортное лечение, тыс.руб.

Остаток средств, тыс.руб.

В том числе:

Досрочный выезд из СКУ

Несостоявшиеся конкурентные процедуры

14 827,5

0

0

0

 

 

Сведения о количестве граждан, воспользовавшихся санаторно-курортным лечением в I квартале 2020 года

 

Категории граждан, имеющих право на обеспечение санаторно-курортным лечением

Количество граждан, подавших заявление на санаторно-курортное лечение в 1 кв.2020 г., чел.

Количество граждан, потерявших право на НСУ на отчетную дату

Количество выданных путевок на санаторно-курортное лечение, шт.

Количество не обеспеченных санаторно-курортным лечение, чел. на 19.03.20

всего

В текущем году

Не обеспеченных на конец предыдущего года

 

Всего

815

264

551

0

24

791

1

Инвалиды

659

152

507

0

22

637

2

Дети-инвалиды

122

99

23

0

0

122

3

Инвалиды войны

4

2

2

0

0

4

4

Пострадавшие от радиационных воздействий

7

2

5

0

0

7

5

Члены семей погибших инвалидов, участников и ветеранов ВОВ

6

3

3

0

0

6

6

Участники ВОВ

6

1

5

0

1

5

7

Ветераны боевых действий

10

5

5

0

1

9

8

Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»

1

0

1

0

0

1

9

Военнослужащие, проходящие службу не в действующей армии, награжденные

0

0

0

0

0

0

10

Работники тыла в период ВОВ

0

0

0

0

0

0

 

Законом № 178-ФЗ не предусмотрена периодичность обеспечения санаторно-курортным лечением граждан льготных категорий, в том числе не установлена норма ежегодного санаторного лечения.

Если гражданин в установленном порядке обратился в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, то данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее получение.

Среднее время ожидания очередности, по данным регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации за последние 2 года складывается из расчета 1 - 1,5 года.

Наиболее ранний срок постановки граждан на учет и не обеспеченных путевкой до настоящего времени:

1 заявка с 2012 года;

4 заявки с 2013 года;

2 заявки с 2014 года;

21 заявка с 2015 года;

34 заявки с 2016 года;

63 заявки с 2017 года;

116 заявок с 2018 года;

279 заявок с 2019 года;

295 заявок с 2020 года.

Исходя из анализа более ранних сроков постановки на учет и не обеспеченных путевкой до настоящего времени - это льготная категория граждан 1934-1950 годов рождения с заболеваниями костно-мышечной системы и кровообращения. Основная причина отказа льготника от получения путевки: улетает в этот период в отпуск, не позволяет состояние здоровья, назначена операция, нет сопровождения, работодатель не предоставляет отпуск, желают оздоровится в летний период в Краснодарском крае.

В 2019 году региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации вынужденно было вернуть в санаторий «Парус» (г. Анапа) 10 путевок по костно-мышечному заболеванию для детей-инвалидов. Санаторий предоставил график заездов в летний период. Основная причина отказов: не предоставлен отпуск, нет сопровождающего, клиники назначают лечение в летний период, а перенести график заездов на весенний или осенний период нельзя, так как дети идут в школу.

Также в 2019 году региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации было возвращено от санаториев более 200,0 тыс. руб. в связи с ранними сроками выездов. Участились случаи, когда льготник заезжает в санаторий на 2-3 дня и уезжает по своим делам.

В 2019 году не обеспечены 223 инвалида по заявлениям, поступившим в течение декабря 2019 года, в связи с тем, что закупка не состоялась и государственные контракты не были заключены.

Вышеуказанные инвалиды обеспечены путевками в 2020 году.

Срок обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не превышает 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, - 7 календарных дней со дня обращения инвалида (ветерана) в указанную организацию, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.

В случае заключения с контрагентом, находящего на материковой части Российской Федерации, государственного контракта поставки технических средств реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ТСР), в связи с территориальной отдаленностью и транспортной недоступностью Камчатского края средний срок обеспечения инвалидов ТСР по заявлениям, которые поданы в январе финансового года, составляет от 1 до 2 месяцев после заключения такого контракта в связи с увеличенными сроками поставки.

периоды объем финансовых средств, предусмотренный для обеспечения техническими средствами реабилитации инфвалидов, в том числе детей инвалидов (тыс. руб) Фактически выделенные (тыс. руб.)
2017 98 190,8 95 402,0
2018 100 154,6 97 977,60
2019 93 833,1 93 830,7
2020 73 884,0 17 060,2

 

Категории граждан, имеющих право на обеспечение техническими средствами реабилитации

Количество граждан, подавших заявление

на обеспечение техническими средствами реабилитации (чел.)

Количество обеспеченных техническими средствами реабилитации

Количество не обеспеченных техническими средствами реабилитации на 31.12. текущего года

2017

инвалиды, в том числе дети инвалиды

2333

2333

 

2018

инвалиды, в том числе дети инвалиды

2242

2242

 

2019

инвалиды, в том числе дети инвалиды

2231

2008

223

1 квартал 2020

инвалиды, в том числе дети инвалиды

1046

569

477

 

05.10.2013  Решение собственников жилья об установлении цен на коммунальные услуги не может быть самовольно изменено управляющей компанией

Прокуратура ЗАТО г.Вилючинск в мае текущего года провела проверку по обращениям жителей домов, находящихся под управлением ООО «Вертекс и К», о незаконном повышении платы за содержание общедомового имущества.
Граждане были возмущены тем, что без проведения собрания жильцов управляющая компания самостоятельно изменила размеры платежей на указанные нужды, сократив при этом размер платы за текущий ремонт.
Проверка показала, что в платежных квитанциях за март 2013 г. суммарный размер платы (34 руб. за м2), взимаемой с жильцов за содержание общедомового имущества и текущий ремонт, не изменилась. На первый взгляд на том же уровне остался размер платы за содержание общего имущества (17 руб. за м2).
Подробнее...
Архив

Авторизация
Регистрация

Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
счетчик посещений

Сайт краевого государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края" © 2011-2019 гг.

Сайт создан веб-студией Anna'Art

Для создания заставки сайта КГКУ "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края" использована фотография Виктора Гуменюка
CMS SiteEdit