Краевое государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края"

Все новости

Уполномоченный по правам человека в Камчатском крае Валентина Броневич информирует об отдельных положениях Федерального закона «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации»

С 29 марта 2020 года вступил в силу  Федеральный закон от 18.03.2020 № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации». Согласно ст. 9 данного Федерального закона гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к уполномоченному по правам человека в Камчатском крае (далее – Уполномоченный) с жалобой, предложением или заявлением в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме.

При рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан или лиц без гражданства Уполномоченным применяется порядок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей принятия к рассмотрению и рассмотрения жалоб, установленных данным Федеральным законом, в том числе сроков рассмотрения жалоб.

Получив обращение, содержащее предложение, заявление или иную информацию, касающуюся нарушения прав и свобод граждан (далее - обращение), Уполномоченный имеет право:

1) рассмотреть обращение по существу;

2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

3) направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.

4. Жалобы и иные обращения, адресованные Уполномоченному лицами, находящимися в местах принудительного содержания, просмотру администрацией мест принудительного содержания и цензуре не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному.

5. Под жалобой, адресованной Уполномоченному (далее - жалоба), понимается просьба гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (далее - заявитель) о защите и восстановлении прав и свобод, нарушенных (нарушаемых), по его мнению, решениями или действиями (бездействием) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории субъекта Российской Федерации, органов государственной власти или иных государственных органов субъекта Российской Федерации (кроме законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

6. В жалобе должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории субъекта Российской Федерации, органов государственной власти или иных государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, нарушивших (нарушающих), по мнению заявителя, его права и свободы. К жалобе также должны прилагаться материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке. Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

7. В случае получения жалобы Уполномоченный:

1) принимает жалобу к рассмотрению, если она соответствует указанным требованиям, о чем сообщает заявителю;

2) отказывает в принятии жалобы к рассмотрению, если она не соответствует указанным требованиям, при этом отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.

Уполномоченный принимает жалобу к рассмотрению или отказывает в ее принятии в течение 15 дней со дня регистрации жалобы и уведомляет об этом заявителя.

05.10.2013  Решение собственников жилья об установлении цен на коммунальные услуги не может быть самовольно изменено управляющей компанией

Прокуратура ЗАТО г.Вилючинск в мае текущего года провела проверку по обращениям жителей домов, находящихся под управлением ООО «Вертекс и К», о незаконном повышении платы за содержание общедомового имущества.
Граждане были возмущены тем, что без проведения собрания жильцов управляющая компания самостоятельно изменила размеры платежей на указанные нужды, сократив при этом размер платы за текущий ремонт.
Проверка показала, что в платежных квитанциях за март 2013 г. суммарный размер платы (34 руб. за м2), взимаемой с жильцов за содержание общедомового имущества и текущий ремонт, не изменилась. На первый взгляд на том же уровне остался размер платы за содержание общего имущества (17 руб. за м2).
Подробнее...
Архив

Авторизация
Регистрация

Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
счетчик посещений

Сайт краевого государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края" © 2011-2019 гг.

Сайт создан веб-студией Anna'Art

Для создания заставки сайта КГКУ "Центр по обеспечению деятельности Общественной палаты и Уполномоченных Камчатского края" использована фотография Виктора Гуменюка
CMS SiteEdit